ДООП Английский язык

Управление образования Верх-Исетского района г. Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад № 249
620131 г.Екатеринбург, ул. Заводская, 36а
тел: +7/343/203-27-28, факс: +7/343/232-38-22
Е-mail: mbdou249@mail.ru

Принято
Педагогическим советом
МБДОУ – детского сада № 249
Протокол № 1 от «30» августа 2024 г.

Утверждено
Заведующий МБДОУ – детский сад № 249
________ А.М. Устюгова
Приказ № 75 от «30» августа 2024 г.

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа по
английскому языку
"English for kids"
для детей 3-7 лет
Направленность: социально-педагогическая
Срок реализации: 1 год
Автор составитель:
Махкамова Фарангис Шарифовна
педагог дополнительного
образования

Екатеринбург, 2024

Содержание
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
3.
4.
5.

6.

7.

8.

Пояснительная записка
Основные цели Программы
Принципы обучения дошкольников английскому языку
Планируемые результаты освоения детьми образовательной
программы дополнительного образования
Организационно-педагогические условия для реализации
образовательной программы дополнительного образования
Кадровые условия
Педагогические условия
Организационные условия
Материально-технические условия
Календарный учебный график
Учебный план
Оценочные материалы освоения детьми образовательной
программы дополнительного образования
Методические материалы
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к
овладению английским языком в младшей группе детского
сада (первый год обучения)
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к
овладению английским языком в средней группе детского
сада (второй год обучения)
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к
овладению английским языком в старшей группе детского
сада (третий год обучения)
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к
овладению английским языком в подготовительной группе
детского сада (четвертый год обучения)

3
4
5
6
7
7
7
8
8
8
10
13
16
17

21

25

34

2

1. Пояснительная записка
Ранее обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день
является актуальным.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для начала
изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей.
По мнению И.А. Зимней, "Язык для ребенка – это прежде всего средство
развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени
рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития
его способностей; как средство осознания собственного «Я» и
самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого
ребенок овладевает социальным миром".
Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам
видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей.
Ребёнок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо
запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него
эмоциональный отклик. Учитывая это, нужно использовать разнообразные
игры, соревнования, наглядный материал. Игра создает прекрасные условия
для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
Английский язык стимулирует развитие любознательности. Основным
принципом при обучении английскому языку является коммуникативнопознавательная деятельность детей.
На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются
основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую
деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы
произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении
дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.
Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом
является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал
предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же
языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться
рецептивно.
Программа «English for kids", направлена на воспитание интереса к
овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности,
развитию психических процессов, а также познавательных и языковых
способностей; способствует развитию активной и пассивной речи,
правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении
английскому языку пристальное внимание уделяется выработке
коммуникативных способностей.
Актуальность В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском
саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их
детьми английского языка с другой, появилась необходимость в создании
программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая
позволит развивать и сохранить интерес и мотивацию к изучению
иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов
3

в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью
детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической
значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки,
когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное –
интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен
определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой
программы обучения английскому языку в начальной школе.
При
разработке
Программы
педагогический
коллектив
руководствовался социальным заказом семей воспитанников на качество,
вид, направленность образовательных услуг, полученным в результате
анкетирования родителей, а также следующими нормативными документами:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 17.02.2021.
2.
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
3.
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
4.
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи».
5.
Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детский сад № 249, утвержденный Распоряжением Управления
образования Администрации города Екатеринбурга № 2576/46/36 от
21.12.2015 г. (с изменениями и дополнениями в 2017 г.).
6.
Приказ Минобрнауки России № 1008 от 29 августа 2013 г. «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
1.1.

Основные цели Программы

Цель: развитие языкового мышления, речевых механизмов,
коммуникативных умений и познавательных способностей у детей
дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи:
 приобщение ребёнка к английскому языку и культуре англоязычных
стран;
 побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на
английском языке в рамках тематики;
 учить элементарной диалогической и монологической речи, развивать
фонематический слух;
 развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.

4

1.2. Принципы обучения дошкольников английскому языку
1. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника,
реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.
2. Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие
речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на
ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства
личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической
наблюдательности, самостоятельности, планирование речи, самоконтроля.
3. Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их
общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и
возрастных особенностей.
4. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования
разных приемов: познавательных и ролевых игр, драматизации,
инсценирования, а также использования в обучении современных
компьютерных
технологий,
например,
обучающие
компьютерные
программы.
5. Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную
наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и
мобилизует разные виды памяти, включая двигательную
6. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных,
парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде
праздников и представлений на английском языке.
Формы работы:
1. Работа над произношением.
a) сказка "Живой язычок"
б) скороговорки
в) рифмовки
2. Работа с игрушкой.
а) диалог с игрушкой
б) описание игрушки
3. Работа с картинкой.
а) описание картинки
б) игра "Что исчезло"
в) найди картинку
4. Разучивание и декламация стихов.
5. Разучивание песен.
6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
7. Подвижные игры.
8. Релаксационные игры.
9. Творческие игры.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

5

1.3. Планируемые результаты освоения детьми образовательной
программы дополнительного образования
К концу обучения во 2 младшей группе дети должны:
- уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения
(овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и
выполнять по просьбе учителя простые действия.
- знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные",
"Цифры", "Посуда", "Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт", "Еда",
"Профессии", "Времена года", "Глаголы".
К концу обучения в средней группе дети должны уметь:
понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные
на знакомом языковом материале; использовать активный словарь в речи,
рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.
- стихи "Good morning", "This is daddy", "I have a dog", "1,2,3,4,5", "The cow
says", песни "AEIOA", "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy bear"считалки "1,2 who are you?", "Red rose", особенности произношения
специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].
К концу обучения в старшей группе дети должны уметь:
воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу
данной возрастной группы , использовать активный словарь в речи.
Знать: стихи "Father, mother", "Ladybird", My face", "Colors", "Rain", считалки
" I like coffee",песни "Clap your hands", "What is your name?", "Twinkle, twinkle
little star","Head, shoulders, knees and toes","Family", "Jingle bells", "Baa baa
black sheep",особенности произношения специфических звуков английского
языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]
К концу обучения в подготовительной группе дети должны уметь:
Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в
предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием,
распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
 Понимать реплики других детей
 Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
 Представлять себя, своих членов семьи
 Рассказывать о своих игрушках (животных)
 Уметь считать от 1 до
 Знать основные цвета
 Знать названия фруктов и овощей
 Знать времена года
 Уметь благодарить, представлять себя
 Знать весь алфавит с примерами

6

2.

Организационно-педагогические условия для реализации
образовательной программы дополнительного образования
2.1.

Кадровые условия

В МБДОУ – детский сад № 249 созданы необходимые кадровые условия
для реализации образовательной программы дополнительного образования
«English for kids».
Педагог дополнительного образования имеет необходимые навыки для
преподавания английского языка воспитанникам МБДОУ:
№

ФИО

Образование

Стаж

Повышение
квалификации

1

Махкамова
Фарангис
Шарифовна

Высшее
профессиональное
педагогическое
2016
г.,
Худжандский
государственный
университет
имени
академика Б. Гафурова,
специальность Английский
язык, присуждена степень
магистра
английского
языка.
2023 г., ООО «Институт
развития
образования,
повышения квалификации
и
переподготовки»
присвоена квалификация
«Педагог дополнительного
образования».

3
года

2023,
АНО
ДПО
«Институт
опережающего
образования»
по
программе
«Содержание,
освоение и актуальные
вопросы реализации
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования
(ФОП
ДО)», 48 часов.

2.2.

Педагогические условия

Каждое занятие комплексное, включающее три этапа.
I этап - подготовительный
Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный
момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.
II этап - основной
Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового
материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме,
проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр
обучающего видео по теме.
III этап - заключительный
На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный
материал.
7

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям
в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные
педагогом задачи.
Занятия посещают дети в возрасте 3-7 лет, 2 раза в неделю.
Курс обучения английскому языку по программе «English for kids»
рассчитан на 4 года.
3-4 года – 2 раза по 15мин в неделю, что составляет 72 занятия в год
4-5 лет - 2 раза по 20 мин в неделю, что составляет 72 занятия в год.
5-6 лет – 2 раза по 25 мин в неделю, что составляет 72 занятия в год.
6-7 лет – 2 раза по 30 мин в неделю, что составляет 72 занятия в год
2.3. Организационные условия
Возможные формы организации деятельности воспитанников на
занятии:
 групповая;
 индивидуально-групповая.
Формы проведения занятий: занятие-игра, творческая встреча.
2.4. Материально-технические условия
Занятия по английскому языку проводятся в кабинете МБДОУ,
расположенном на втором этаже здания.
Для успешного осуществления программы имеется следующее
оборудование и атрибуты:
- Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.
- Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.
- Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и
игровых заданий.
- Раздаточный материал на каждого ребенка.
- Дидактические игры.
2. 5. Календарный учебный график
Календарный учебный график разработан в соответствии с нормативно правовыми документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 17.02.2021.
2. Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного образования, утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №
1155.
3. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
8

4. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
5. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детский сад № 249, утвержденный Распоряжением
Управления образования Администрации города Екатеринбурга №
2576/46/36 от 21.12.2015 г. (с изменениями и дополнениями в 2017 г.).
Количество полных недель на реализацию программы дополнительного
образования в группах с 3 до 7 лет составляет 36 недель.
Мониторинг осуществляется на основе анализа достижения детьми
планируемых результатов освоения программы:
с 07 по 18 октября

мониторинг –
с 12 по 16 мая

итоговый мониторинг –
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов проводится
без прекращения образовательного процесса.
Программа дополнительного образования рассчитана на следующие
возрастные ступени:
от 3 до 4 лет
 вторая младшая группа
от 4 до 5 лет
 средняя группа
от 5 до 6 лет
 старшая группа
от 6 до 7 лет
 подготовительная группа
Распределение
нагрузки
(продолжительность
образовательной
деятельности) в неделю в группах осуществляется следующим образом:
Занятия проводятся во второй половине дня:
для детей 3-4 лет – 2 раза в неделю по 15 минут.
для детей 4-5 лет – 2 раза в неделю по 20 минут.
для детей 5-6 лет – 2 раза в неделю по 25 минут.
для детей 6-7 лет – 2 раза в неделю по 30 минут.
Группа/возраст

Количество
занятий
в неделю

Модуль
1

Количество часов в неделю
Модуль
Модуль
Модуль
2
3
4

Всего

Длительность
занятий

Вторая младшая
/3-4 лет

2

0.4

0.5

0.1

0.5

0.5

68

15 минут

Средняя/4-5 лет

2

0.4

0.5

0.1

0.5

0.5

68

20 минут

Старшая/5-6 лет

2

0.4

0.5

0.1

0.5

0.5

68

25 минут

Подготовительная
/6-7 лет

2

0.4

0.5

0.1

0.5

0.5

68

30 минут

Модуль
5

9

2.6. Учебный план
Совместная образовательная деятельность проводятся в течение 36
учебных недель, начинается с 18.00, дни недели – среда, пятница.
Полный курс по данной программе проходят дети с 3 до 7 лет.
Младшая группа (1 год обучения)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Тема
Приветствие
Знакомство
Семья
Цвета
Детский сад
Игрушки
Овощи и фрукты
Счет от 1до 3
Домашние животные
Дикие животные
Дикие и домашние птицы
Продукты
Посуда
Мой дом
Мебель
Природа
Времена года
Цветы
Одежда
Части тела
Транспорт
Профессии
Мой город
Моя улица
Диагностика
Итого:

Кол-во часов
1
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
2
3
3
2
3
3
2
3
2
68

10

Средняя группа (2 год обучения)
№

Тема

Кол-во часов

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Знакомство с флагом России и Великобритании
Приветствие
Знакомство
Семья
Цвета
Игрушки
Овощи и фрукты
Ягоды, фрукты
Счет от 1до 5
Дикие животные
Домашние животные
Дикие и домашние птицы
Продукты
Посуда
Одежда
Мебель
Части тела
Транспорт
Профессии
Времена года
Диагностика
Итого:

1
2
2
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
3
3
3
3
3
4
4
2
68

11

Старшая группа (3 год обучения)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

Тема
Знакомство с флагом Роcсии и США
Приветствие
Знакомство
Семья
Цвета
Времена года. Осень
Овощи и фрукты
Ягоды, фрукты
Хэллоуин
Домашние животные
Репка
Времена года. Зима
Игрушки
Рождество. Новый год
Продукты
Зимние забавы. Глаголы движения
Счет от 1 до 10
Мой дом
Посуда
Мамин день
Дикие животные
Природа
Времена года. Весна
Одежда
Спорт
Мебель
Части тела
Профессия
Моя улица
Дни недели
Транспорт
Моя Родина - Россия
Мой город
Времена года. Лето
Цветы
Мир вокруг меня
День рождения
Диагностика
Итого:

Кол-во часов
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
2
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
68
12

Подготовительная группа (4 год обучения)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

Тема
Приветствие
Знакомство
Время суток
Моя семья
Цвета
Овощи и фрукты
Дикие и домашные животные
В магазине
Мебель
Наша квартира
Времена года
Рождество, Новый год, Зимние забавы
Счет 10 - 20
Транспорт
Дни недели
Алфавит
Части тела
Профессия
Моя Родина - Россия
Месяца
Цветы
Диагностика
Итого:

Количество занятий
1
1
1
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
13
3
3
3
3
3
2
68

3. Оценочные материалы освоения детьми образовательной программы
дополнительного образования
Диагностическое обследование умений и навыков детей по
английскому языку проводится два раза в год (октябрь и май) в форме
итоговых занятий и индивидуальной беседы.
Методика проведения диагностического обследования и протоколы
обследования предоставлены в приложении 1.
Уровень овладения началами английского языка
Высокий
Средний
Низкий
Дети
имеют
Дети
имеют
Дети
имеют
высокий
уровень представление
об размытое представление
13

понимания английского
языка,
способность
отвечать
на
поставленные вопросы
правильно,
знают
наизусть
рифмовки,
стихотворения, песни.
Умеют рассказывать о
своей семье, описывает
предмет, рассказывает о
животных. Без ошибок
знает счет от 1 до 10.

английском
языке,
способны рассказывать
стихотворения,
петь
песни. Могут отвечать
на
поставленные
вопросы.
Знают
названия членов семьи.
Могут
назвать
животных.
Умеют
считать с подсказкой до
10.

об английском языке. С
трудом могут назвать и
рассказать о членах
семьи. Могут рассказать
песни, стихи только с
помощью воспитателя.
Затрудняются в счете.
Не
знают
названия
животных. Не могут
ответить
на
поставленные вопросы.

Формы
подведения
итогов
реализации дополнительной
образовательной программы «Английский язык и дошкольник»
Для контроля знаний воспитуемых и проверки результативности
обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих
работ; проведение праздников; проведение открытых занятий для родителей.

14

Диагностическая карта определения уровня развития английского языка
Руководитель: __________________________________________________________________
В области
аудирования
№
п/п

Фамилия,
имя
ребенка

Реплики
других
детей
н

к

В области говорения

Стихи,
песни
н

к

Умеют
здороваться

Умеет
прощаться

Умеет
благодарить

Умеет
представлять
себя

н

н

н

н

к

к

к

к

Умеет
рассказывать
об игрушке

Правильно
отвечает
на
вопросы

Считает
от 1
до 10

Составляет
логический
рассказ о
предмете

н

н

н

н

к

к

к

к

Знает
наизусть
стихи,
рифмовки,
песни
н
к

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Уровень подготовки:

1 полугодие

В__________
С___________
Н___________

2 полугодие

В__________
С___________
Н___________

Вывод

н

к

4. Методические материалы
1.
И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей» под
редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2.
Т.А.Лешкова «Английский в подарок».
3.
Н.Д.Гальскова , З.Н.Никитенко «Теория и практика обучения
иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4.
Л.И.Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М.,
«Владос», 2004.
5.
Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6.
Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку,
Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.
7.
Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера,
сегодня, завтра. ИЯШ- 1987. -№6.
8.
Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей
4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.
9.
Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения
дошкольников английскому языку. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное
пособие по методике преподавания английского языка для педагогических
вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного
языка в детском саду. – СПб: Специальная литература, 1999.
11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.
12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для
преподавателей и родителей. – М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.

16

5. Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в младшей группе
детского сада (первый год обучения)
Месяц
Сентябрь

Октябрь

№
1

Тема занятия
Приветствие.

2

Знакомство

3

Семья

4

5

Цвета

Детский сад

Цели и задачи:
научить детей здороваться и
прощаться на английском
языке
научить детей представляться
на английском языке.
научить детей называть
членов семьи.
продолжать пополнять
словарный запас детей
новыми словами по теме
"Семья".
научить детей определять и
называть цвета.
продолжать обогащать
словарный запас детей
новыми словами,
обозначающими цвет.
познакомить детей с новыми
лексическими единицами по
теме "Детский сад"
продолжать пополнять
словарный запас детей
новыми словами по теме
"Детский сад".

Лексика
hello, hi, good-bye.

my name is....
family, mother, father

Фонетика
[h]

[ai]
[ʌ], [δ]

sister, brother

[ʌ]

red, yellow, green

[r]

white, blue, black.

[w]

kindergarten, baby

[k], [ei]

tutor, doctor, musician,
cook

[ju:], [∫]

Ноябрь

6

7

8
Декабрь

9

10

11

Январь

12

Игрушки

научить детей называть
название игрушек на
английском языке.
Овощи и фрукты
научить называть овощи на
английском языке
обогащать словарный запас
детей новыми лексическими
единицами по теме
"Фрукты".
Счет от 1 до 3
научить детей счету от 1 до 3
и обратно
Домашние
познакомить детей с
животные
названиями домашних
животных и научить их
употреблять в устной речи.
Дикие животные
познакомить детей с
названиями диких животных
и научить употреблять их в
устной речи.
Дикие и домашние обогащать словарный запас
птицы
детей новыми словами по
теме "Дикие птицы".
обогащать словарный запас
детей новыми словами по
теме "Домашние птицы".
Продукты
познакомить детей с
названиями продуктов и
научить употреблять их в
устной речи.

ball, doll, car

[o], [a:]

carrot, tomato

[әe]

apple, banana

[ᴂ]

one, two, three

[t], [Ө]

cow, horse, dog, cat

fox, wolf, tiger.

[au]

[f], [w]

sparrow, eagle, bird.

[ʌ]

hen, duck, cock

[k]

milk, bread, butter

[i], [ʌ]

Январь

Февраль

Март

13

Посуда

14

Мой дом

15

Мебель

16

Природа

17

Времена года

18

Цветы

19

Одежда

обогащать словарный запас
детей новыми словами по
теме " Посуда".
продолжать обогащать
словарный запас детей
новыми словами по теме
"Посуда"
расширить знания детей по
теме "Мой дом"
обогащать словарный запас
детей новыми словами по
теме "Мебель".
сформировать у ребенка
представление по теме
"Природа"
познакомить детей с
временами года
научить детей называть
название цветов на
английском языке.
познакомить детей с новыми
словами по теме "Одежда".
продолжать обогащать
словарный запас детей
новыми словами по теме
"Одежда"

cup, plate, knife

[n]

fork, spoon, glass

[o:]

house, door, window,
floor
table, chair, bed

[au]

tree, flower, grass, leaf.

[g]

spring, summer, fall,
winter.
flower, rose, tulip

[s]
[ju]

dress, shirt, pants.

[δ]

coat, skirt, shoes.

[ә:]

[t∫]

Апрель

Май

20

Части тела

21

Транспорт

22

Профессии

23

Мой город

24

Моя улица

научить детей называть части
тела и показывать их.
продолжать знакомить и
тренировать детей в
использовании лексики по
теме "Части тела"
научить детей называть поанглийски различные виды
транспорта.
познакомить детей со
словами, обозначающими
профессии.
продолжать знакомить с
новыми профессиями по
теме.
обогащать словарный запас
детей новыми словами,
относящимися к теме "Мой
город"
расширить знания детей по
теме " Моя улица"

body, head, leg.
arm, eye

[l]
[a:], [ai]

bus, train, car.

[t]

doctor, teacher, tutor

[d]

cook, nanny, musician

[n]

city, beautiful, road

[s]

street, car, road sign

[r]

4.1.
Месяц
№
Сентябрь 1

Октябрь

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в
средней группе детского сада (второй год обучения)

2

Тема занятия
Знакомство с флагом
России и
Великобритании.
Приветствие.

3

Знакомство

4

5

Семья

Цвета

Цели и задачи:
познакомить с флагами России и
Великобритании. Закрепить
знания о флагах этих стран.
научить детей здороваться в
любое время суток.
научить детей представляться на
английском языке.
научить детей знакомиться на
английском языке, Уметь
отвечать на вопрос: Как тебя
зовут? Формировать умения и
навыки диалогической речи.
познакомить детей с лексикой
по теме «Семья». Развивать
умения и навыки устной речи.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Семья".
научить детей определять и
называть цвета.
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами, обозначающими цвет.

Лексика
Фонетика
Winnie-the-Pooh, Piglet, good.
[u:]

good morning, good afternoon,
good night.
my name is...

[ai]

what is your name?

[w]

father, mother, daughter, son

[g]

[ʌ], [δ]

family sister, brother

[ʌ]

colour, red, yellow, green, pink

[r]

white, blue, black, grey, brown.

[b], [au]

Ноябрь

6

7

Декабрь

Январь

Январь

Игрушки

Овощи и фрукты

8

Ягоды и фрукты

9

Счет от 1 до 5

10

Дикие животные

11

научить детей называть
название игрушек на
английском языке.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Игрушки".
научить называть овощи на
английском языке
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Овощи".
обогащать словарный запас
детей новыми лексическими
единицами по теме "Фрукты".
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Фрукты".
научить детей называть "Ягоды
и фрукты" на английском языке
научить детей счету от 1 до 5 и
обратно
познакомить детей с названиями
диких животных и научить
употреблять их в устной речи.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме " Дикие
животные".

toy, ball, doll, car

[o], [a:]

balloon, brick, teddy-bear,

[ә]

vegetables, carrot, tomato,
cucumber
onion, cabbage, garlic

[ә]
[ʌ]

fruit, apple, banana, orange.

[ᴂ]

pear, apricot, grape, lemon.

[p]

berry, strawberry, currants,
raspberry
one, two, three, four, five,
number.
zoo, fox, wolf, tiger, elephant.

[i]

bear, hare, zebra.

Домашние животные познакомить детей с названиями farm, cow, horse ,dog, cat

[t], [Ө]
[ai], [w]

[ᴂ]

[f]

домашних животных и научить
их употреблять в устной речи.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме " Домашние
животные".
Февраль

12

13

Март

14

Дикие и домашние
птицы

Продукты

Посуда

обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Дикие птицы".
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Домашние птицы".
познакомить детей с названиями
продуктов и научить
употреблять их в устной речи.

pig, mouse, rabbit

[p]

stork, crow, owl, magpie,
swallow

[au]

goose, turkey

[ә:]

food, milk, bread.

[i],

продолжать обогащать
butter, cheese, cake
словарный запас детей новыми
словами по теме "Продукты"
обогащать словарный запас
dish, cup, plate, knife
детей новыми словами по теме "
Посуда".
продолжать обогащать
fork, spoon, glass, kettle, pan
словарный запас детей новыми
словами по теме "Посуда".

[t∫]

[n]

[o:], [k]

Март

Апрель

15

16

17

Май

Одежда

Мебель

Части тела

18

Транспорт

19

Профессии

20

Времена года

познакомить детей с новыми
словами по теме "Одежда".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Одежда".
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Мебель".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Мебель "
научить детей называть части
тела и показывать их.
продолжать знакомить и
тренировать детей в
использовании лексики по теме
"Части тела"
научить детей называть поанглийски различные виды
транспорта.
познакомить детей со словами,
обозначающими профессии.
познакомить детей с временами
года
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Времена года
"

clothes, dress, shirt, pants, cap,
tie,
coat, skirt, shoes, hat, blouse,
sock, boot jacket

[δ]
[ә:]

table, chair, armchair

[t∫]

bed, sofa, lamp,

[l]

body, head, leg, arm.

[a:]

eye, mouth, face, neck,
shoulders, hand, ear.

[ai], [Ө]

bus, train, car, plane,
motorcycle.

[t]

doctor, teacher, tutor, nanny,
musician
season, spring, summer, fall,
winter
September, October,
November, December, January,
February, March, April, June,
July, August

[d]
[s]
[ә], [i]

Месяц
Сентябрь

4.2.

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в
старшей группе детского сада (третий год обучения)

№
1

Тема занятия
Знакомство с
флагом России
и США

2

Приветствие

3

Знакомство

4

Семья

Цели и задачи:
познакомить детей с флагом
США через знакомство со
сказочными персонажами,
живущих в этой стране.
научить детей использовать
различные типовые фразы в
речи.
обогащать словарный запас
детей новыми словами,
относящимися к теме
"Знакомство"
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Знакомство "
познакомить детей с лексикой по
теме «Семья». Развивать умения
и навыки устной речи.
научить детей называть членов
семьи.

Лексика
Mickey Mouse, Chip

hello, hi, good morning, good
afternoon, good night, have a
good day, see you later, byebye.
my name is ... I am ... what is
your name?

Фонетика
[t∫]

[h]

[ai]

how are you? I am fine, thanks.
I am OK, so-so, all right.

[ou]

family, mummy, daddy, child.
I have got ....

[m]

children, son, daughter.
I have/haven't got ....

[o:]

Октябрь

5

6

7

Цвета

Времена года.
Осень

Овощи и
фрукты

научить детей определять и
называть цвета.
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами, обозначающими цвет.
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами, обозначающими цвет.
активизировать лексико грамматические структуры по
данной теме "Времена года.
Осень"
активизировать лексико грамматические структуры по
данной теме "Времена года.
Осень"
научить детей называть овощи
на английском языке
обогащать словарный запас
детей новыми лексическими
единицами по теме "Овощи".
научить детей называть фрукты
на английском языке

Октябрь

8

Ягоды и

colour, brown, orange

[r]

pink, violet, grey

[v]

dark, light, light blue, light
green, dark red, dark pink, ...

[d]

season, summer , autumn,
winter, spring
what season is it now? It is ...

[s]

leaves, tree, fall

[l]

carrot, tomato, cucumber, onion,
cabbage
what is it? It is ...
potato, pepper, garlic
what is it? It is ...

fruit, apple, banana, orange,
kiwi
what is it? It is ...
обогащать словарный запас
pear, apricot, grape, lemon,
детей новыми лексическими
plum.
единицами по теме "Овощи".
what is it? It is ...
what is your favorite fruit?
научить детей называть "Ягоды и сherry, watermelon, melon

[ju:], [ʌ]

[p]

[ᴂ]

[p]

[e]

Ноябрь

9
10

11

Декабрь

фрукты
Хэллоуин
Домашние
животные

Репка

12

Времена года.
Зима

13

Игрушки

фрукты" на английском языке
познакомить детей с традициями
празднования Хэллоуина
познакомить детей с названиями
домашних животных и научить
их употреблять в устной речи.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме " Домашние
животные".
подготовить детей к
прослушиванию и инсценировке
сказки “Репка” на английском
языке.
закреплять лексико –
грамматические структуры по
теме.
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
" Зима ".
научить детей называть название
игрушек на английском языке.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Игрушки".

what is it? It is ...
a pumpkin, Halloween

[ʌ], [h]

farm, cow, horse ,dog, cat
Who is it? It is ...

[f]

pig, mouse, rabbit, goat, sheep
Who is it? It is ...

[p]

a turnip, a seed, big, small, pull
What is it? It is ...

[i:]

Oh, what a big turnip! I want to
pull it out. Oh, it's too big for
us! Come here! Help us, please!
winter, snowflakes, fall,
snowman, cold, white
What season is it? It is ...
brick, teddy-bear, top, ball, car
What is it? It is ...
I have ...
skipping-rope, toy train , plane,
bucket, shovel
What is it? It is ...

[u]

[ou]

[t]

[ʌ]

Декабрь

14

15

16

Рождество.
Новый год

Продукты

Зимние забавы.
Глаголы
движения

познакомить детей с традициями
празднования Нового Года и
Рождества в англоязычных
странах
познакомить детей с традициями
празднования Нового Года и
Рождества в англоязычных
странах
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Продукты"
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Продукты
закреплять лексикограмматические структуры по
теме "Зимние забавы"
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Глаголы движения"

Santa Clause, Father Frost,
Merry Christmas

[i], [k]

New Year, Christmas tree,
Christmas stocking, presents,
star

[i], [k]

fish, chicken, sweets, an egg,
cheese, milk, to drink, to eat
What is it? It is ...
cake, bread, sausage, ice-cream

[e]

[ai], [o]

ski, skate, sledge, plays now
balls, make a snowman

[s]

walk, jump, run, sing, dance,
hop, swim, look, listen, sleep

[s]

Январь

17

18

Счет 1-10

Мой дом

19

Посуда

20

Мамин день

закрепить названия цифр на
английском языке (от 1 до 10).
Тренировать в умении
образовывать множественное
число существительных
закрепить названия цифр на
английском языке (от 1 до 10).
Тренировать в умении
образовывать множественное
число существительных
расширить знания детей по теме
"Мой дом"
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Мой дом "
познакомить с лексикой,
обозначающей посуду.
Показать детям, как правильно
нужно сервировать стол и
закрепить названия посуды.
закреплять лексикограмматические структуры по
теме "Мамин день"

one, two, three, four, five, six,
seven, eight, nine, ten

How many? Count! Colour!
Sing with me! Stand up! Sit
down!

[s]

[k], [s]

house, flat, door, window, floor
What is it? It is ....
kitchen, room, bedroom, livingroom
What is it? It is ....
A spoon, a fork, a knife, a plate,
a cup.
Lay the table, put a plate

[әе]

mother, mummy, mum,
beautiful, nice, flower. What is
your mother?

[ʌ]

[ƞ]

[n]

Февраль

21

Дикие
животные

22

познакомить детей с названиями
диких животных и научить
употреблять их в устной речи.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме " Дикие
животные".

fox, wolf, tiger, elephant, lion,
snake, crocodile, giraffe

сформировать у ребенка
представление по теме
"Природа"

tree, flower, bush, grass, leaf,
branch.
What is it? It is ....

[f]

продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Природа"
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Времена года. Весна".
познакомить детей с новыми
словами по теме "Одежда".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Одежда"
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Одежда"

sun, water, rain, snow

[r]

Bear, hare, zebra, monkey, deer,
squirrel, camel

[e], [ә]

[kw]

Природа

23

Времена года.
Весна

24

Одежда

shine, stream, run ,warm, cold,
a tree, grass, a bird, a cloud, the
sun.
clothes, hat, blouse, jacket

[o:], [au]

[δ]

cap, tie, sock, boot

[k]

scarf, mittens, trousers

[au]

Февраль

25
Спорт

Март

26

27

28

Мебель

Части тела

Профессии

Обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Спорт".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Спорт"
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Мебель".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Мебель "
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Мебель
научить детей называть части
тела и показывать их.
продолжать знакомить и
тренировать детей в
использовании лексики по теме
"Части тела"
познакомить детей со словами,
обозначающими профессии.
продолжать знакомить с новыми
профессиями по теме.
продолжать знакомить с новыми
профессиями по теме.

sport, football, boxing, skating,

[ks]

tennis, skiing, hockey

[h]

furniture, armchair, TV-set

[ә:]

computer, fridge, washing
machine

[f]

telephone, mirror, curtain

[ә:]

Body, hand, tongue, nose, eye,
mouth
ear, arm, finger, teeth, cheek,
lashes

[b], [z]

doctor, teacher, tutor, nanny,
musician
builder, book-keeper,
hairdresser
taxi-driver, photographer

[ju:]

[i:]

[ә]
[f]

Март

Апрель

29

Моя улица

30

Дни недели

31

Транспорт

32

Моя Родина Россия

33

Мой город

расширить знания детей по теме
" Моя улица"
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Моя улица"
познакомить детей с днями
недели
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами, относящимися к теме
научить детей называть поанглийски различные виды
транспорта.
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Транспорт".
познакомить с новой лексикой по
теме «Моя Россия»
Учить отвечать на вопросы:
Откуда ты? Где ты живёшь?
обогащать словарный запас
детей новыми словами,
относящимися к теме "Мой
город"
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Мой город"

street, car, road

[r]

road sign, traffic lights,
monument

[ai]

Monday, Tuesday, Wednesday,
what day is it today? It is ....
Thursday, Friday, Saturday,
Sunday.

[i]

transport, bicycle, tram, taxi

[o:]

underground, red double-decker,
lorry

[d]

сity, street, children
I am from Russia.
Where are you from?
city, beautiful, road, shop
I live in ....

Kindergarten, cinema, theatre.

[t], [r]

Май

34

35

36

Времена года.
Лето

Цветы

Мир вокруг
меня

37
День рождения

обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме "
Лето".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Лето "
научить детей называть название
цветов на английском языке.

summer, sun, hot, warm

[s], [ʌ]

sunny, weather, sky. The sun is
in the sky

[w], [δ]

познакомить детей с новыми
лексическими единицами по
теме "Мир вокруг меня"
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме "Мир вокруг
меня"
выяснить, какие праздники
знают дети, объяснить, что
каждый праздник имеет свою
особенность, это и Новый год, и
8 Марта - Мамин день, и День
рождения.

world, around, the moon, star,
cloud

flower, rose, plant, tulip

[ju]

[au], [u:]

forest, river, lake, mountain

[m]

birthday, cake, pizza, coke,
hamburger, juice

[Ө]

4.4. Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в
подготовительной группе детского сада (четвертый год обучения)
Месяц
№
Сентябрь 1

2

Тема занятия
Приветствие

Цели и задачи:
научить детей использовать
различные типовые фразы в
речи.

Знакомство

обогащать словарный запас
детей новыми словами,
относящимися к теме
"Знакомство"
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Знакомство "
научить детей называть время
суток на английском языке и
научить их употреблять в устной
речи
познакомить детей с лексикой по
теме «Семья». Развивать умения
и навыки устной речи.

3

Время суток

4

Моя семья

научить детей называть членов
семьи.

Лексика
hello, hi, good morning, good
afternoon, good night, have a
good day, see you later, byebye.
my name is ... I am ... what is
your name?

Фонетика
[h]

[ai]

how are you? I am fine, thanks.
I am OK, so-so, all right.

[ou]

good morning, good afternoon,
good evening, good night

[u:]

family, mother-mummy, fatherdaddy, sister, brother,
grandmother, grandfather. I
have got ....

[m]

children, son, daughter. I
have/haven't got ....

[o:]

Октябрь

5

6

Цвета

Овощи и фрукты

научить детей определять и
называть цвета.
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами, обозначающими цвет.

colour, brown, orange, green,
red, grey.
dark, light, light blue, light
green, dark red, dark pink, ...

научить детей называть овощи
на английском языке

carrot, tomato, cucumber,
onion, cabbage
what is it? It is ...
potato, pepper, garlic, carrot,
cucumber, tomato
what is it? It is ...
fruit, apple, banana, orange,
kiwi, mandarin,
what is it? It is.
pear, apricot, grape, lemon,
plum
what is it? It is ...
what is your favorite fruit?
farm, cow, horse ,dog, cat,
Who is it? It is ...

обогащать словарный запас
детей новыми лексическими
единицами по теме "Овощи".
научить детей называть фрукты
на английском языке
обогащать словарный запас
детей новыми лексическими
единицами по теме "Овощи".
Ноябрь

7

Домашние
животные

познакомить детей с названиями
домашних животных и научить
их употреблять в устной речи.
продолжать пополнять
словарный запас детей новыми
словами по теме " Домашние
животные".

pig, mouse, rabbit, goat, sheep
Who is it? It is ...

[r]
[d]

[ju:], [ʌ]

[p]

[ᴂ]

[p]

[f]

[p]

Ноябрь

Декабрь

8

В магазине

9

Мебель

10

Наша квартира

11

Времена года

Активизировать лексический
материал темы в чтении
говорении. Составлять диалоги
по данной теме в ролевой игре.
Воспитать культуру поведения в
магазине.
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Мебель".
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Мебель "
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме " Мебель
Развивать навыки аудирования,
устной речи, грамматические
навыки. Воспитывать
познавательную активность,
интерес к изучаемому языку.
познакомить детей с временами
года
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Времена года "

Here you are. How about? how
much is it? I want to buy…

[ou]

furniture, armchair, TV-set,
bed, sofa, chair, radio

[ә:]

computer, fridge, washing
machine, table, stove

[f]

telephone, mirror, curtain,
clock, box

[ә:]

Bedroom, bathroom, living
room, kitchen, dining room,
garage.

[ng]

season, spring, summer, fall,
winter
What season is it? It is ...

[s]
[ә], [i]

Декабрь

Январь

12

13

Рождество. Новый
год. Зимние забавы

Счет 1-20

познакомить детей с традициями
празднования Нового Года и
Рождества в англоязычных
странах.
познакомить детей с традициями
празднования Нового Года и
Рождества в англоязычных
странах
закреплять лексикограмматические структуры по
теме "Зимние забавы".
обогащать словарный запас
детей новыми словами по теме
"Глаголы движения"
закрепить названия цифр на
английском языке (от 1 до 20).
Тренировать в умении
образовывать множественное
число существительных
закрепить названия цифр на
английском языке (от 1 до 20).
Тренировать в умении
образовывать множественное
число существительных

Santa Clause, Father Frost,
Merry Christmas

[i], [k]

New Year, Christmas tree,
Christmas stocking, presents,
star

[i], [k]

ski, skate, sledge, plays now
balls, make a snowman

[s]

walk, jump, run, sing, dance,
hop, swim, look, listen, sleep

[s]

one, two, three, four, five, six,
seven, eight, nine, ten, eleven,
twelve, thirteen, fourteen,
fifteen, sixteen, seventeen,
eighteen, nineteen, twenty.
How many? Count! Colour!
Sing with me! Stand up! Sit
down!

[s]

[k], [s]

Январь

14

Транспорт

Февраль

15

Дни недели

Февраль
Март,
Апрель

16

Алфавит

Февраль

17

Части тела

научить детей называть поанглийски различные виды
транспорта.
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами по теме "Транспорт".
познакомить детей с днями
недели
продолжать обогащать
словарный запас детей новыми
словами, относящимися к теме
Познакомить детей с английским
алфавитом. Учить детей
запоминать буквы в
определённом порядке. Учить
читать и печатать слова с
изученными буквами.
Активизировать словарь детей
по теме. Развивать интерес
дошкольников к изучаемому
языку, традициям народов
англоговорящих стран;
развивать мышление,
воображение и память;
развивать диалогическую речь
(умение отвечать на вопросы
различных типов)
дошкольников;

transport, bicycle, tram, taxi,
bus, plane, car, boat, train,
ambulance, helicopter, rocket
underground, red doubledecker, lorry…

[o:]

Monday, Tuesday, Wednesday,
what day is it today? It is ....
Thursday, Friday, Saturday,
Sunday.

[i]

English alphabet, A, B, C, D, E,
F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

[f]
[δ]
[ng]

научить детей называть части

Body, hand, tongue, nose, eye,

[b], [z]

[d]

Март,
Апрель

18

Профессии

тела и показывать их.

mouth

продолжать знакомить и
тренировать детей в
использовании лексики по теме
"Части тела"
продолжать знакомить и
тренировать детей в
использовании лексики по теме
"Части тела"
познакомить детей со словами, 
обозначающими профессии.


ear, arm, finger, teeth, cheek,
lashes

[i:]

elbow, face, brows, leg, foot,
toe

[au]

Accountant — бухгалтер
Builder — строитель
Cashier — кассир
Cook — повар
Designer — дизайнер
Doctor — врач
Driver — водитель
Engineer — инженер
Fireman — пожарный
Hairdresser —
парикмахер
Journalist — журналист
Judge — судья
Lawyer — юрист
Locksmith — слесарь
Marketer, marketing
specialist — маркетолог
Mechanic — механик

[ju:]









продолжать знакомить с новыми
профессиями по теме.







[ә]

Февраль
Март,
Апрель

Май

продолжать знакомить с новыми
профессиями по теме.


18

19

Моя Родина Россия

20
Месяца

21

Цветы

Nurse — медсестра
Photographer —
фотограф

Plumber — сантехник

Policeman, police officer
— полицейский

Taxi driver — таксист

Teacher — учитель
Welder — сварщик
познакомить с новой лексикой
city, street, children
по теме «Моя Россия»
I am from Russia.
Учить отвечать на вопросы:
Where are you from?
Откуда ты? Где ты живёшь?
I live in Russia.
Where do you live?
научить детей называть месяца
January, February, March, and
года на английском языкею
April, May, June, and
July, August, September,
October, November, After
December
научить детей называть название flower, rose, plant, tulip
цветов на английском языке.
продолжать пополнять
dandelion, lilac, poppy
словарный запас детей новыми
словами по теме "Цветы".

[f]

[t], [r]

[ju:], [ʌ]

[ju]
[ai]

41


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».