Положение о проведении самообследования в МБДОУ - детский сад № 249

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Управление образования Верх – Исетского района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 249.
620131, г. Екатеринбург, ул. Заводская, 36 а
Тел.: +7/343/203-27-28, факс: +7/343/232-38-22
Е- mail: mbdou249@mail.ru

Принято
Педагогическим советом
МБДОУ № 249
Протокол № 1 от «30» августа 2023 г.

Утверждено
Заведующим МБДОУ № 249
__________ Устюгова А.М.
Приказ № 75 от «30» августа 2023 г.

Положение
о проведении самообследования
в МБДОУ – детский сад № 249

г. Екатеринбург, 2023

1. Общие положения
1.
Настоящее Положение определяет порядок подготовки и
организацию проведения самообследования муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 249 далее Учреждение.
2.
Положение разработано в соответствии с:
- п.3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14 июля 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организации»;
- приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017
года № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с
изменениями на 6 мая 2022 года).
3. Самообследование – процедура, которая проводится ежегодно, носит
системный характер, направлена на развитие образовательной среды и
педагогического процесса.
2. Цели самообследования
1. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
Учреждения.
2. Получение объективной информации о состоянии образовательной
деятельности в Учреждении.
3. Этапы, сроки проведения самообследования
1. Планирование и подготовка работ по проведению самообследования
(март-апрель текущего года на отчетный период).
2. Организация и проведение процедуры самообследования (мартапрель текущего года на отчетный период).
3. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета (апрель текущего года на отчетный период).
4. Рассмотрение отчета Педагогическим советом МБДОУ (апрель
текущего года на отчетный период).

2

4. Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию
Показатели

N
п/п

Единица
измерения

Образовательная деятельность

1
.

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
1
В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

В режиме кратковременного пребывания (3-5

человек

В семейной дошкольной группе

человек

1
.1

человек

.1.1
1
часов)

.1.2
1
.1.3
1
.1.4
1
.2
1
.3
1
.4
1

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

человек
человек
человек
человек/%
человек/%

.4.1
1

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

1

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

.4.2
.4.3
Численность/удельный
вес
численности
.5
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
.5.1
психическом развитии
1
По освоению образовательной программы
.5.2
дошкольного образования
1
По присмотру и уходу
.5.3
1
Средний показатель пропущенных дней при
.6
посещении дошкольной образовательной организации
по болезни на одного воспитанника
1
Общая численность педагогических работников,
.7
в том числе:
1
Численность/удельный
вес
численности
.7.1
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
1
Численность/удельный
вес
численности
1

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%
день
человек
человек/%
человек/%
3

.7.2
1
.7.3
1
.7.4

1
.8

1

педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

человек/%
человек/%

человек/%

человек/%

.8.1
1

Первая

человек/%

.8.2
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1
До 5 лет

человек/%

1
.9

человек/%

.9.1
1

Свыше 30 лет

человек/%

.9.2
1
.10
1
.11
1
.12

1
.13

1
.14
1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации
Наличие
в
образовательной
организации

человек/%
человек/%
человек/%

человек/%

человек/чел
овек

4

.15
1

следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя

да/нет

.15.1
1

Инструктора по физической культуре

да/нет

1

Учителя-логопеда

да/нет

1

Логопеда

1

Учителя-дефектолога

1

Педагога-психолога

2

Инфраструктура

.15.2
.15.3
.15.4
да/нет

.15.5
.15.6
.
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника
2
Площадь
помещений
для
организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
2
Наличие физкультурного зала
2
.1

.2

кв.м
кв.м
да/нет

.3
2

Наличие музыкального зала

да/нет

.4
2
.5

Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую
активность
и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да/нет

Результаты самообследования оформляются в виде Отчета о результатах
самообследования.
Отчет о результатах самообследования утверждается заведующим
МБДОУ и размещается на официальном сайте Учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».