Паспорт доступности МБДОУ - детский сад № 249 2024

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 249
г. Екатеринбург, ул. Заводская, 36а
Телефон: 8(343)203-27-28, e-mail: mdou249@eduekb.ru

УТВ
Зав(
ч
-ЫПС
ОТ

:ккз
>\ №*Т8Д
-

ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№2

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Дошкольное учреждение
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620131, г. Екатеринбург, ул. Заводская 36а.
1.3. Сведения о размеш^ении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, 2054,0 кв. м,
наличие прилегаюш;его земельного участка (да, нет), да 10350 кв. м
1.4. Год постройки здания 1974 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад № 249,
МБДОУ - детский сад № 249
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail:
620131, г. Екатеринбург, ул. Заводская 36а, (343) 203-27-28, mdou 249@eduekb.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): Оперативное управление
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная): Государственная
1.6.5. Вьппестоящая организация (наименование): Департамент образования
Администрации города Екатеринбурга
1.6.6. Юридический адрес вьппестоягцей организации, другие координаты (полный
почтовый адрес, телефон, e-mail): 620014, Екатеринбург, проспект Ленина д. 24 а,
+7(343) 304-12-51, eduekb@ekadm.ru

Управление социальной полити1«4
№26
Вх.№ Г//т^ от «
»

Л

2О 2// г.

2.

Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, занятость, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт): Образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) Дети от 1.5 до 7 лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственными нарушениями:
Инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата
2.4. Виды услуг: Дошкольное образование (предшествующее начальному общему
образованию)
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): На объекте, с длительным пребыванием
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемьк в день) 224;
вместимость 224 детей;
пропускная способность 224 детей
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида (да, нет): да

3.

Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): Через ближайшие остановки Заводская,
проходят Автобус № 49, 25, 28, 62, 85, 24, 43, до остановки Заводская
троллейбусы № 26, 35, до остановки Заводская
Трамвай № 1, 3, 19, 21, до остановки Крауля-Викулова
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 200 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 3-5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; Регулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту; акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) есть
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) да
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов форма обслуживания<*>
Категория инвалидов (вид нарушения)
N
строки
Все категории инвалидов и
1
маломобильных групп населения <***>
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
3
с нарушениями опорно-двигательного
4
аппарата
с нарушениями зрения
5
с нарушениями слуха
6
с умственными нарушениями
7

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания)
___<**>

ДУ
ДУ
ДУ

<*> с учетом СП 35-101-2001, СП 31 -102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная);
«Б» (специально вьщеленные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N Основные
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
п структурно_____ ______О ___ ___ С__
Г
____ У___ Для всех
п функциональ
категорий
(для
(с
(с
(с
(с
ные зоны
передвигающ нарушения нарушени нарушени умственны маломобиль
объекта
ных групп
ихся на
ми опорноями
ями слуха)
ми
креслахдвигательн зрения)
нарушения населения
<;**>
колясках)
ого
ми)
аппарата)
11, Территория,
I прилегающа
i я к зданию
(участок)
2. Вход (входы)
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
в здание
3. Путь (пути)
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
4. Зона
ДУ
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
5. СанитарноДУ
гигиеническ
ие
помещения
6. Система
ДУ
ДУ
ДУ
информации
и связи (на
всех зонах)
7. Пути
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
движения к
объекту(от
остановки
транспорта)

8. Все зоны и
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
участки <**>
<*> Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных
категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими
маломобильными группами населения);
<* *> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о еоетоянии доетупноети объекта социальной инфраструктуры:
МБДОУ-детский сад № 249 доступен условно для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения,

4. Управленческое решение
Основные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
N
структурно­
не
ремонт
индивидуальное технические решения
п/п функциональные нуждается
(текущий,
решение с
невозможны зоны
(доступ капитальный); техническими
организация
обеспечен)
оснащение
средствами
альтернативной формы
оборудованием реабилитации
обслуживания
...... 5
'
..
~6
1 ______ 2
3
17 Территория, Доступ
прилегающая к обеспечен
зданию
(условный)
(участок)
2. Вход (входы) в Доступ
здание
обеспечен
(условный)
3. [Путь (пути)
Обеспечение
!движения
контрастной
внутри здания,
окраски
включая пути
дверных
эвакуации
наличников и
ручек
Технические решения
14 Зона целевого
невозможныназначения
организация
здания (целевого
альтернативой формы
посещения
обслуживания
объекта)
Технические решения
5. Санитарноневозможныгигиенические
организация
помещения
альтернативой формы
обслуживания
Установка
|6 Система
информациоинформации и
оных знаков
связи (на всех
(контрастных)
зонах)

в том числе с
использованием
шрифта Брайля

7. Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

Технические решения
невозможныорганизация
альтернативой формы
обслуживания
Технические решения
невозможныорганизация
альтернативой формы
обслуживания

8. Все зоны и
участки

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной
зоне.
4.2. Период проведения работ: в рамках исполнения ПФД
(указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации основных
структурно-функциональных зон объекта)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после вьшолнения работ по
адаптации основных стружтурно - функциональных зон объекта; при вьшолнении
рекомендаций по адаптации основных структурных элементов МБДОУ-детский сад
№ 249 будет дост^ттен условно для всех категорий инвалидов и других маломобильньк
групп населения.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее - Паспорт доступности) разработан комиссией по проведению обследования
и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемьк на нем услуг
(далее Комиссия):
Председатель комиссии:
Иваницкая Наталья Александровна, заместитель начальника
управления образования Верх-Исетского района

Члены комиссии:
Устюгова Алевтина Михайловна, заведующий

Субботина Ирина Валентиновна, заместитель заведующего по
BMP
Кинева Светлана Юрьевна, заместитель заведующего по АХЧ
Понятовская
ведущий
Татьяна Евгеньевна,
управления образования Верх-Исетского района

(порись)

специалист
(подпись)

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена:
в Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской
области для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе "Доступная среда Свердловской области" в информационно­
телекоммуникационной сети «Интернет»

Дата


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».