Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 249
_____________________________ (МБДОУ-детский сад № 249)_________
ул. Заводская, д.Зба, Екатеринбург, Свердловская область, 620131
тел: /343/203-27-28, факс: /343/232-38-22
https://249.tvovsadik.ru/
e-mail: mdou249@.eduekb.ru
Принято
Педагогическим советом
1ДОУ № 249
'■Д /[аФддбва.Е.Л
МБДОУ №249
Протокол № 1 от 29 августа 2025 г.
2025
ПОЛОЖЕНИЕ
О формах периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости воспитанников
МБДОУ - детский сад № 249
г. Екатеринбург, 2025
1.Общее положение
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников разработано для муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада № 249 (далее - Учреждение) в
соответствии с:
• Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012, №273-Ф3 об образовании и
Российской Федерации.
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155.
1.2. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующий деятельность ДОУ.
2. Формы получения образования и формы обучения.
2.1. В Российской федерации Образование может быть получено:
• В организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе
дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным
стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.
3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
• Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников.
4.1. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования
проводится.
4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащего в основе его дальнейшего планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно
для решения следующих образовательных задач:
• Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенности развития).;
• Оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагог имеет право по своему выбору или на основе консультаций со специалистами
использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценкив рамках
педагогической диагностики в группе учреждения, или проводить ее самостоятельно.
4.5. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
5.3аключительное положение.
5.1. Настоящее положение вступает в силу с момента его принятия.
5.2. Положение действует до принятия нового.
Принято:
Педагогическим советом
Протокол № 1 от 29.08.2025